4. Условия оказания услуг
4.1. Заказчик обязуется самостоятельно обеспечить наличие программного обеспечения (браузера, программ, необходимых для обеспечения дистанционной связи) на своем персональном устройстве, необходимых для оказания услуг по настоящему договору.
4.2. Исполнитель не несет ответственность за невозможность заказчика воспользоваться услугами по настоящему договору из-за отсутствия у заказчика подключения к сети Интернет и необходимого компьютерного/программного обеспечения, в том числе несоответствия характеристик персонального компьютера и иных используемых устройств минимальным требованиям для обеспечения дистанционной связи.
4.3. В случае невозможности оказания услуг по причинам, зависящим от исполнителя, он обязуется заблаговременно уведомить об этом заказчика и по выбору последнего либо перенести онлайн-встречу на новые время и дату, либо возвратить заказчику денежные средства, уплаченные им по договору.
4.4. В случае невозможности оказания услуг по причинам, зависящим от заказчика, он обязан предупредить об этом исполнителя не позднее, чем за 24 часа до запланированной онлайн-встречи.
В таком случае, по выбору заказчика, онлайн-встреча может быть перенесена на другие время и дату (в зависимости от наличия свободных мест в расписании исполнителя), либо денежные средства, уплаченные за оказание услуг, возвращаются заказчику.
4.5. Если заказчик предупредит исполнителя о невозможности оказания услуг по причинам, зависящим от заказчика, менее чем за 24 часа до момента согласованной онлайн-встречи, либо если заказчик не подключится к онлайн-встрече в назначенное время, то денежные средства, уплаченные заказчиком, не возвращаются.
В таком случае, уплаченная заказчиком до начала оказания услуг сумма, признается сторонами договора задатком, который не подлежит возврату, поскольку оказание услуг не состоялось по причинам, зависящим от стороны, давшей задаток, то есть от заказчика (ст. 381 ГК РФ).
4.6. Если онлайн встреча не состоялась по причинам, за которые ни одна из сторон не отвечает: технические сбои в работе мессенджеров, отключение электричества, болезнь одной из сторон и иные обстоятельства, наступление которых стороны не могли предугадать заранее, то онлайн-встреча переносится на другие дату и время, которые определяются с учетом наличия свободных мест в расписании исполнителя.
4.7. Исполнитель вправе вести аудиозапись и/или видеосъемку в процессе оказания услуг, а также использовать иной метод записи и протоколирования процесса оказания услуг, предварительно известив об этом заказчика.
Фиксация процесса онлайн-встречи преследует исключительно цель сбора и анализа информации о заказчике, чтобы наиболее эффективным образом оказать услуги.
Полученная исполнителем информация не подлежит распространению, опубликованию и доведению каким-либо образом до сведения третьих лиц. Вся информация, полученная исполнителем от заказчика во время онлайн-встречи, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
4.8. Требования, связанные с недостатками услуг, могут быть предъявлены в ходе их оказания, либо незамедлительно после наступления момента, когда услуги считаются оказанными.
Учитывая специфику оказываемых по договору услуг, они считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме в момент окончания онлайн-встречи.